Продажа и обслуживание оборудования для оперативной печати и профессиональных систем

Особенности печати постеров

13 января 2020


Использование новых технологий и производительного оборудования делает производство постеров максимально простым даже для новичков. Важно определить для себя основную концепцию и понимать принципы печати. Этого достаточно, чтобы получить хороший результат. Рассмотрим, какие вопросы важны.

Размер

Размер изделия зависит от цели рекламы и наносимого изображения. Возможные размеры:

  1. Маленький. Его размеры 28*43 см. Недорого, подходит для компактных изображений и лаконичной информации. Листовки размещают на стенах, досках объявлений.
  2. Средние. Изделия размера 46*61 см сообщают о появлении новых товаров, распродажах, акциях. Их часто помещают на витрины для информирования покупателей, привлечения их внимания.
  3. Большие размером 61*91 см. Используют в театрах, на выставках, кинотеатрах, торговых центрах. Международный формат, который выпускают почти все типографии. Чем больше постер, тем он заметнее и дороже.

Материал

Для создания рекламной продукции используют бумагу разной плотности. Плотность материала влияет на качество рекламы и срок ее службы. Возможная плотность:

  1. 90-120 г/м2. Обычная бумага без дополнительного слоя, используется повсеместно для обычного принтера.
  2. 120-170 г/м2 – подходящий вариант для печати меню, листовок, постеров.
  3. 200-300 г/м2. Плотный надежный материал с глянцевым слоем, выглядит солидно.
  4. 300-400 г/м2. Напоминает картон, не мнется, долго служит. Часто применяют для печати визиток.

Стоимость материала

Чем плотнее бумага, тем дороже она стоит. Если важен внешний вид изделия, срок его службы, то требуется плотный исходный материал. Наличие дополнительного покрытия тоже повышает стоимость. Для качественной рекламы нужно использовать бескислотную бумагу, которая выглядит более привлекательно.

Если реклама предназначена для разового использования, она передает информацию об акциях, скидках, то можно взять обычную бумагу.

Дизайн

Популярен минималистичный дизайн, когда акцент делается на одну картинку или основное слово. При этом дополнительный текст печатают мелким шрифтом.

Плакат должен привлечь внимание и заинтересовать. Маркетологи советуют использовать контрасты в цвете и шрифте, типографику.

Галерея: