13 Января 2020
Использование новых технологий и производительного оборудования делает производство постеров максимально простым даже для новичков. Важно определить для себя основную концепцию и понимать принципы печати. Этого достаточно, чтобы получить хороший результат. Рассмотрим, какие вопросы важны.
Размер изделия зависит от цели рекламы и наносимого изображения. Возможные размеры:
Для создания рекламной продукции используют бумагу разной плотности. Плотность материала влияет на качество рекламы и срок ее службы. Возможная плотность:
Чем плотнее бумага, тем дороже она стоит. Если важен внешний вид изделия, срок его службы, то требуется плотный исходный материал. Наличие дополнительного покрытия тоже повышает стоимость. Для качественной рекламы нужно использовать бескислотную бумагу, которая выглядит более привлекательно.
Если реклама предназначена для разового использования, она передает информацию об акциях, скидках, то можно взять обычную бумагу.
Популярен минималистичный дизайн, когда акцент делается на одну картинку или основное слово. При этом дополнительный текст печатают мелким шрифтом.
Плакат должен привлечь внимание и заинтересовать. Маркетологи советуют использовать контрасты в цвете и шрифте, типографику.