25 Февраля 2020
Благодаря развитию цифровых технологий, рынок печати этикеток активно расширяется. Меняются предпочтения заказчика, появляются новые веяния и тенденции. Популярными становятся заказы на создание небольших тиражей, персонализация образцов. Неизменны лишь требования к качеству печати – они, как и прежде, высоки и со временем только растут.
Не так давно Finat Radar провела опрос о предпочтениях клиентов при заказе и изготовлении печатной продукции и сопроводительных элементов. Большинство респондентов, а именно 73%, выбрали цифровые технологии. Поэтому типографии активнее осваивают возможности цифровой печати и методы продаж цифровых тиражей. Способность этого рынка удовлетворить запросы заказчика обеспечивается достаточно экономичным производством, предложением по печати переменных данных, а также продуманным и целенаправленным маркетингом.
Стоит отметить, что развиваются не только технологии печати этикеток, но и производство упаковочного материала. Передовые методы отделки, в том числе тактильные элементы, позволяют сделать упаковку бренда более ценной и продаваемой. Цифровая печать справляется с такой задачей лучше всего.
В компании Konica Minolta начало нового десятилетия ознаменовалось знаковым событием – установкой 500-й машины Accurio Label для производства этикеток. Довольно значительное достижение, если учитывать, что на этот рынок компания вышла только четыре года назад.
Accurio Label 230 – новая модель, которая принципиально отличается от своей предшественницы:
Accurio Label – это результат многолетней работы Konica Minolta. Компания изучает мнение и запросы потребителей, возможности и предложения партнеров, внедряет в производство инновационные технологии, обновляя и совершенствуя модели печатной техники. Благодаря этому, Konica Minolta вышла на второе место в индустрии печати этикеток.