Продажа и обслуживание оборудования для оперативной печати и профессиональных систем

Новинки от Konica Minolta

15 ноября 2019


      Японская компания Konica Minolta провела в Копенгагене выставку European Leadership Campus 2019 (ELC) для своих партнеров и представителей из Европы, СНГ. И обычными принтерами, сканерами, копировальными центрами не ограничилась.

      Одной из новинок стали очки дополненной реальности для специалистов производства и промышленности. Теперь не нужно держать под рукой кучу технической документации. Вся она закачана в облако и выводится на стекла очков по запросу пользователя. Девайс поддерживает постоянную связь с сервисным центром и вся обновленная информация сразу же становится доступной пользователю.

      Огромный центр – Workplace Hub – перестал быть обычным печатным оборудованием. Сегодня это офисный сервер, который легко закачивает информацию в облако, две независимые точки Wi-Fi с настройкой скорости передачи данных и уровня доступа, «умная» система рассылки документов, печать по карточкам сотрудников и только потом – сканер и принтер.

      Технический директор европейского представительства Konica Minolta Деннис Кюрри отметил, что рассматривать стоит не каждую опцию в отдельности, а их совокупность. Один аппарат справится со всеми задачами и сэкономит пространство в офисе. Такой подход идеально вписывается в концепцию компании по объединению пространства, девайсов и людей.

      Умный сканер документов создает копии, которые сразу же можно редактировать: вносить правки в тексты, передвигать фотографии. Разработка обеспечивает безбарьерную среду, в которой легко использовать и бумажные, и электронные документы.

      Классические печатные аппараты также были на выставке. Сегодня они умеют сушить краску, сгибать страницы, выдавать готовый продукт (брошюры, листовки и прочее). Некоторые модели способны создавать трехмерные картинки. Для этого аппарат разогревает лак, наносит его, а затем сушит под УФ-лучами.

      Представители Konica Minolta видят будущее печатной продукции в комплексных решениях, а также внедрении системы подписки: клиент получает аппарат, оплачивая использование и сервисное обслуживание.

Галерея: