8 Июля 2017
В июле в Минске прошел форум европейских представительств Konica Minolta, который ежегодно проводится для деловых отчетов, подведения итогов года и объявления о планах развития. Для проведения конференции Беларусь была выбрана как регион с высоким ростом присутствия Корпорации на рынке благодаря в основном работе одного из лучших дистрибьюторов в Восточной Европе белорусской фирме Ризола. Успех обусловлен не только высоким качеством продаваемой техники. Ризола предложила клиентам разнообразие форм сотрудничества - продажи в лизинг, покопийные договора (клик-контракты), а так же безупречный технический сервис. Всё это позволило стать Konica Minolta уверенным лидером на рынке цифровых печатных систем в Беларуси. Сейчас компания активно начинает работать в области индустриальной печати, развивает предложение IT-услуг и продолжает совершенствовать сервисное направление.
Инди Накагава, президент Konica Minolta Business Solutions Europe, посетил офис ООО Ризола и встретился с руководителями и персоналом крупнейшего белорусского дистрибьютора.
5 июля в отеле «Минск Марриотт»прошла пресс-конференция,в ходе которой г-н Накагава сообщил, что европейский рынок является самым ценным и успешным для компании, поэтому Konica Minolta будет продолжать развивать сегмент рынка Восточной и Центральной Европы. Общий доход компании за 2016 год составил около 8 миллиардов евро, 31% от которого приходятся на европейский рынок.
Отвечая на вопросы корреспондентов, г-н Дуденас, управляющий директор Konica Minolta Baltia, компании, курирующей партнерство в Беларуси, высказал свое удовлетворение работой на белорусском рынке и отметил, что, несмотря на снижение динамики продаж в 2015 году в контексте экономических проблем Республики, 2016-й год и первый финансовый квартал 2017 года показали позитивные изменения. И самые заметные в том, что доля рынка цветного офисного оборудования и мультифункциональных устройств Konica Minolta (А3) выросла с 32% в 2015 году до 48% в 2016 году.
Коммерческий директор компании Ризола Дмитрий Гончаров отметил: «Стратегия Konica Minolta в Беларуси близка к стратегии компании в Западной Европе, это позволяет нам внедрять на белорусский рынок инновационные проекты; на данный момент мы планируем сфокусировать внимание на индустриальной печати и усовершенствованием изображения».